Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2008/10/08

Люди выбирают то,

что им ближе и понятней.

Мой любимый TripAdvisor.com проводит интересную акцию. Cайт готов перечислить 1 000 000 долларов на развитие одной из предложенных организаций.

Среди организаций-реципиентов:

  1. Conservation International движение за развитие экотуризма.
  2. Doctors without borders.
  3. National Geographic Society это научное общество, которое дотирует научно-исследовательские программы в области географии, археологии, этнографии с целью охраны природы, уникальных мест на планете.
  4. Nature Conservancy организация, которая занимается природоохранными программами (защита исчезающих видов флоры и фауны, борьба с причинами и последствиями глобального потепления).
  5. Save the children.


На мой взгляд, этот проект – достойный пример проекта социальной ответственности бизнеса, поскольку:

Максимально связан с основной деятельностью бизнеса TripAdvisor путешествие, знакомство с самыми красивыми и уникальными местами на планете.

Максимально использует ресурсы бизнеса, то бишь сайт, и таким образом ловит всех своих пользователей!

Привлекает потребителей к принятию общего решения вовлекает их в процесс социально ответственной деятельности, таким образом каждый, благодаря и вместе с TripAdvisor, ощущает свою ответственность за судьбу миллиона долларов.

Использует сотрудничества с ведущими международными социальными сетями (Facebook, MySpace etc), предлагая привлечь друзей к голосованию. Таким образом может быть реализована даже корыстная миссия получение новых пользователей!

В основе кампании хорошая креативная идея: «Мы надеемся, что, кроме отпечатков Ваших ног, вы готовы сделать для мест, по которым Вы путешествуете, немного больше!» На баннере растут цветы, лепестками которых являются отпечатки обуви. В общем, меня тронуло.

Не удивило меня распределение голосов: на первом месте дети и врачи. Результат весьма ожидаемый, хоть и не особо радостный. Он говорит о том, что люди и их шаблоны восприятия не меняются: дети и врачи побеждают эко-тренды и уникальные места на планете.



Для желающих проголосовать - ссылочка: More than Footprints. Я отдала свой голос за Nature Conservancy.
| |