Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2010/07/27

Brandcom

взглянул на технологии другими глазами

Сотрудничая с компанией Samsung – лидером рынка высоких технологий и дизайна, мы и сами с удовольствием становимся более продвинутыми в технологиях.

Недавно у всего коллектива Brandcom, как говорится, «глазки прорезались». Теперь мы все напоминаем Дэвида Боуи в его лучшие годы: разноцветные глаза, внешний вид, как у адептов теории киберкосмоса. И, конечно, невозможно не заметить появление в нашем офисе большого чёрного Его. Он - не Дарт Вейдер и не Оззи Озборн, а вполне дружелюбный телевизор Samsung 3D LED серии 7000. Пока его собратья-телевизоры путешествуют по всем самым ярким кинопремьерам до конца 2010 года, наш новый друг прочно обосновался в нашем офисе, принесши добро – мультики в формате 3D. Теперь совсем не обязательно покупать достаточно дорогостоящий билет в кинотеатр, чтобы насладиться новыми (на самом деле, усовершенствованными старыми) технологиями в их расцвете.

Признаюсь честно: даже невзирая на существенную экономию на билетах, главным козырем является именно качество изображения. Вместо мутной, порой до неприличия мутной картинки, которой без стеснения потчуют нашего неискушённого зрителя кинотеатры, мы можем восхищаться изображением, достойным этого короткого, но очень емкого возгласа: «Вау!».

Дорогие друзья и  друзья друзей! Мы с двойным удовольствием принимаем заявки на кинопросмотр. Первое удовольствие – потому что в нашем офисе. Второе – потому что в 3D.

Всмотритесь в наши довольные глаза!

| |