Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2010/08/16

Моя Брендкома

на международнама уровни!

Плоды деятельности PR агентства Brandcom заинтересовали СМИ дальнего зарубежья. Газета Южной Кореи «Korean Economic Daily» опубликовала новости о проекте  «Samsung 3D премьеры», который Brandcom проводит совместно с 3D LED телевизорами Samsung серии 7000 до конца года на всех самых ожидаемых кинопремьерах 2010.


Не все сотрудники Brandcom - тонкие знатоки корейской семантики, потому помочь перевести статью мы попросили всезнающий Google.

Ниже мы приводим текст перевода статьи без ретуши и каких-либо дополнительных комментариев.



Телевизор Samsung 3D увлечение в Украине

"Украина в 3-мерное (3D) ТВ, Samsung является лучшим."

Samsung 3D телефильме маркетинга в Украине, в то время активно распространяется '3 D мания 'привела к.

Samsung Electronics Украина, местных знаменитостей, политиков, журналистов и других известных людей целевой 3D премьера фильма, и в отдельных Samsung 3D светоизлучающих диодов (LED) Телевизор опыт зон, которые составляют такие красочные 3D фильм маркетинга распространение, чем ожидалось, рейтинг и получить 11 объявил.

В частности, Samsung Electronics Украина последние 23 июня, один из местных большой театр в театре kinopalracheu передовых "История игрушек 3 'на премьере 14 июля, а также' Super Bad, в том же месяце 29 дней, кошки и собаки 2 'премьера Опыт в 3D светодиодный телевизор, Samsung говорит Джон конфигурации. Samsung 3D телезрителей из 600 человек приняли участие в мероприятии, а также, как радиовещание, газеты, журналы и получил высокую оценку со стороны местных СМИ. Посетители, которые участвовали в оживленном изображения удобный 3D-изображений, а также общие двумерных (2D) изображения в 3D-изображения, '2 D → 3D возможности преобразования для преобразования собственных 3D технологии, в том числе Samsung ТВ и премии был большой интерес в области дизайна .

Samsung Electronics является девятый месяц "конца Resident Evil 4 'года в общей сложности девять заседаний, в том числе 3D событием премьеры фильма в 3D-опыт светодиодный телевизор, Samsung, как ожидается, продолжится.

Gimyanggyu Управляющий директор стратегического маркетинга, Samsung Electronics Видео "событие большой интерес в фильме, что Всеобщая Магнитные фильмы означает учет культурных особенностей на Украине, потому что эффект был больше," сказал ", чтобы обеспечить высокий уровень 3D продуктов в различных специализированных развитие культурного маркетинга для клиентов путем предоставления высококачественных 3D опыт ", сказал он.




| |