Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2010/09/06

Пара фраз

то ли о музыке, то ли о шоу-бизе

Я буду совершенно не оригинальна, упомянув о культурном вакууме современной Украины. И наличие глобального беспрепятственного доступа к информации ещё больше сгущает краски: стол сервирован, блюда источают безупречный аромат, но обыватель стоит поодаль и топчет чипсы.

Самые почтенные коллективы страны, что и говорить, теряют форму, миков джаггеров страна так и не взрастила, а молодые коллективы просто пугают своей циничностью. Вчера в который раз услышала страшную фразу: «Ну ты же понимаешь, что мы просто не можем позволить себе играть хорошую музыку!». Автор – талантливый член восходящего музыкального коллектива. Эх, не сложат о вас былин, струнодралы да горлодёры, рождающие мёртвые шумовые эффекты.

И жаль, что вас, кроме неопытного слушателя, почти некому хотеть. Не рыщет по Украине Jay-Z, нет у нас Фила Спектора, Браяна Ино или Рика Рубина, как ни крути. И приходится вам быть недомузыкантами и недобизнесменами. Как сказал И. Липкий: «Для того чтобы преуспеть в бизнесе, нужен талант необычайный; если же вы обладаете таким талантом, зачем тратить его на бизнес?».

На фоне подобного декаданса я возлагаю большие надежды на скоро стартующий проект "DJUICE Гранты 2010", подающий руку финансовой помощи любителям музыки. А вместе с тем отмечу и свою удовлетворенность результатами конкурса "Свіжа кров від DJUICE на М1". В его финале голосование неожиданно оборвалось на резко набранных 51% голосов: живой хип-хоп против оголённой блондинки. Победили первые.


| |