Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2011/02/02

Социальные сети:

краткий конспект

Социальные сети захватили мир. Мы все в оккупации. Но не каждый готов к такому захвату. Есть процент, которому неведомы все прелести соушиал медиа. Привожу краткий курс подготовки молодого пользователя в соцсетях.

Запись 1. Введение.

Соцсети, они же social media (SM), — важная часть жизни социума. Для некоторых людей заменяют собственно жизнь (см. тему «Зависимость от SM»).

Сегодня существует огромное множество SM. Но интерес человечества сосредоточен на таких важных видах: Facebook (фэйсбук — лицо-книга), twitter (твиттэр — щебетание), YouTube (ютьюб — ты-тюбик), ВКонтакте (так и будет).

Запись 2. Facebook.

SM, созданная на капиталистическом Западе (см. худ. фильм «Социальная сеть»), одна из самых крупных.

Функции: поглазеть, потрындеть, одобрить, откомментить, кучковаться в группы и др.

Особенности: есть еще всякие полезные приложения.

Запись 3. Twitter.

Что-то типа смс в Интернете.

Функции: потрындеть, но емко, повторить за кем-то.

Запись 4. YouTube.

Много видео. Много. МНОГО.

Функции: поглазеть, одобрить, откомментить.

Запись 5. ВКонтакте.

Копия лица-книги. Только о создателе еще не снимали фильм.

Запись 6. LinkedIn.

Сеть для «взрослых».

Функция: собрать в своей сети как можно больше профессионалов из различных отраслей и получить отметку «500+», «2000+» в строке Контакты.

Запись 7. План действий в SM.

  1. Зайти в SM.
  2. Заметить, что наступил новый день.
  3. Прерваться на естественные, но необязательные нужды (сон, еда включительно).
  4. Повторить цикл.

 

Записи на полях:

  1. Краткость — сестра не только таланта, но и твиттэра.
  2. Объяснить друзьям ВКонтакте, что Facebook не буржуйская забава и что там тоже хорошо. Местами даже лучше.
  3. Запомнить, что «хэштэг» — это цензурное слово.
  4. Фолловить кого-то — это не стыдно.
  5. Если написать смску хочется, а некому, пишите в твиттэр.
  6. Юзерпик (ава, аватара) — изображение того, что, как вам кажется, стоит выдавать за свое лицо. Популярностью среди отдельного слоя юзеров пользуются фото, где присутствуют такие элементы: ковровый фон, солнечные очки, золотые сапоги, губы, собранные в кучку.
  7. Если в друзья добавляются совершенно незнакомые люди со срамными аватарами, обязательно добавлять их. Это фэйки и боты. Они снабдят компьютер нужными вирусами или срамными же сайтами.
  8. Спамеры — люди, которые шлют много нужной и полезной информации о всяких разных вещах. Ее стоит хранить и систематизировать. И переходить по всем предложенным SMылкам.
  9. Предложенные видео на ютьюбе в ленте справа нужно пересматривать все. Отказываться невежливо. Люди старались, подбирали.
  10. Обязательно обновлять графу «семейное положение». Это первое, на что обращают внимание враги. Поэтому ставить «в активном поиске» часто не стоит. Лучше врать, чтобы недруги завидовали удачной личной жизни.

И помните, социальные сети все-таки захватили мир. Рекомендуется стать коллаборационистом и принять их правила.

В этом месте мой конспект пока заканчивается. Чудесный мир социальных сетей таит еще множество тайн и перспектив для развития бизнеса. И это здорово. Неназойливое предложение о товарах и услугах от фрэнда — что может быть приятнее? Все остаются довольны.

Продолжение конспекта за всеми вами, dear friends and followers.

| |