Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2011/02/24

Не

реклама

Ну вот скажите-ка, кто из производителей товаров массового потребления не использует такой инструмент, как advertorial? Прекрасное изобретение современной коммуникации, скажете Вы.
Далеко не современной скажем Вам мы.

Горячо любимый нами журнал «Вокруг Света» опубликовал занятный материал, вышедший в 1904 году. «Случай из жизни молодой вдовы» повествует о том, как новое изобретение – граммофон – спас женщину от скуки и подарил удовольствие от прослушивания Шаляпина.

В материале соблюдены все принципы успешного advertorial:

1) жизненная история, повествующая о реальной проблеме - желании развлечься и невозможности достать билеты на концерт любимого исполнителя;

2) жизненная история не только описывает решение реальной проблемы, проблема основана на актуальном, модном увлечении. Как говорится, 100%-ное попадание в life style потребителя;

3) в материале упоминается настоящий celebrity того времени – Федор Шаляпин;

В. Серов. Портрет Федора Шаляпина. 1905. Третьяковская галерея, Москва

4) материал сопровождается иллюстрацией, который в формате комикса наглядно демонстрирует «волшебное превращение» женщины из скучающей в танцующую с граммофоном в обнимку.


Остается только загадкой последний – тоже немаловажный момент в разработке эффективного advertorial – насколько аудитория журнала, где размещен материал, соответствовала той, что покупает граммофоны. 

Господа интересующиеся, на вышеприведенном примере Вы можете потренироваться разрабатывать свои advertorials. Если что, обращайтесь за советом.

| |