Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2011/04/26

MMR Lab:

лаборатория впечатлений

Приглашение к участию в MMR Lab#2 было честью и интересной авантюрой для меня.
Как я заявила в разделе «О себе» на странице проекта, Brandcom – моя дримтим. Поэтому возможности поработать в команде со специалистами из других агентств, да еще и в «экстремальных» условиях – 2 дня на разработку полноценного предложения – я обрадовалась. Не часто ведь приходится не просто поговорить с коллегами на профессиональных мероприятиях, а именно поработать на общий результат. 
MMR Lab – это действительно лаборатория впечатлений: от новых людей, от нового клиента, от нового места временного проживания и питания, от результата общей работы.

Остановлюсь на положительных впечатлениях.

1. Команда наша «срослась» фактически сразу. Работали слаженно и неспешно, тщательно прорабатывая идеи, возможности их разложения на 360 пресловутых градусов, реалистичность реализации. По словам идеолога проекта Ирины Рубис мы просто поражали своей пунктуальностью и организованностью.

2. Задача перед нашей командой лаборантов стояла непростая – прокоммуницировать старт услуги по доставке суши из ресторанов «СушиЯ». Простая услуга, сложная коммуникация, высококонкурентный рынок – хорошие вводные для интересной работы.

3. Уникальность проекта MMR Lab заключается в том, что новые впечатления гарантированы не только лаборантам, но и клиенту. В экстремальных условиях группа не знакомых ранее людей способна творить чудеса! А клиенту это еще воплощать)



Жаль, что по договоренности с организаторами проекта мы не имеем права разболтать хоть пару слов о том, какой же все-таки была наша идея, почему мы в нее верили, и почему она нам нравилась.
Но скажу Вам откровенно, я буду ждать момента, когда одна из предложенных идей будет реализована клиентом. И тогда я смогу Вам честно указать: «Вот, видели? Посмотрите, это мы, лаборанты MMR, придумали!»

Фото: http://mmr.net.ua/




| |