Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2013/10/15

НАВЕРНЯКА

35 МАРАФОН


 
Пятничный день команда  Brandcom предложила провести мне не в офисе, а в БЦ «ИНКОМ», где «библия» украинских пиарщиков, маркетологов и рекламистов Marketing Media Review собрал самых известных, динамичных, перспективных молодых профессионалов, которые каждый день на своих рабочих местах создают будущее отрасли, тех, кто уже сейчас во многом определяет лицо рынка, а завтра завоюет Канны и превратит их в райцентр автономной республики Крым, дабы мы, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, работающие в рекламно-коммуникационной отрасли, смогли услышать о секретах быстрого построения карьеры в маркетинге, задать вопросы и получить возможность лично обсудить с сильными мира сего это будущее.

Пятница. 10-00 утра. За окном проливной дождь. Очень хочется кофе. Кофе нет. Пью MOJO. Внимаю!


Для тех, кто по каким-то причинам не смог посетить мероприятие, постараюсь подрезюмировать полученную мною информацию. Итак, каким нужно быть, что бы добиться успеха:

Личные качества

Прагматизм, амбициозность, целеустремленность, сдержанность, самостоятельность, критичность (к себе и окружающим), дисциплинированность, ответственность, внимательность к мелочам, требовательность (к себе и окружающим), упорство, общительность и стресоустойчивость. Нужно много читать, постоянно учится, самообразовываться и развиваться. Нужно ставить себе цели, добиваться их и ставить новые.

Профессиональные качества

Создай хорошую команду, научись работать в команде, доверять команде, идти в ногу со временем, не халтурь, не срывай дедлайн, создавай качественный продукт и люби своего клиента. 

Каждый докладчик марафона в течение 20-ти минут вещал о том, что он НАВЕРНЯКА знает об успехе и быстрых механизмах его достижения, делился со слушателями актуальными практическими советами из той сферы рекламно-коммуникационного рынка, в которой работает. Лично от меня приз за лучший доклад достается (барабанная дробь) основателю и директору fedoriv.com, председателю правления Всеукраинской рекламной коалиции Андрею Федорову.



Из тех истин, которые поведал Андрей Федоров, особо запомнились самые неоднозначные, как, например, «Если ты вложил в проект душу – это тоже инвестиция», а также «Отказывать клиенту – полезно и приятно». P.S. Надеюсь 1200 гривен не высчитают из моей следующей зарплаты ;-)

 

| |