Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2015/01/19

Менять

и меняться

Настоящая жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта

(все так говорят)

На мой взгляд, ноябрь не предвещает ничего хорошего. Странный, потерянный между сезонами месяц всегда вызывал во мне крайне тоскливые чувства. Но в этом году привыкать к переосмыслению старых убеждений мне не приходится, а, значит, и отношение к ноябрю должно было поменяться. Случилось это благодаря предложению поучаствовать в MMR Lab, проводимой Marketing Media Review. Формат и концепция мероприятия, интересные клиенты, сильные команды прошлых лабораторий искренне меня воодушевляли, я мечтала принять участие в подобном эксперименте и мне наконец-то выпал такой шанс.

Вдохновение, восторг и ожидания интересных задач у меня сменились трепетом и волнением в преддверии мероприятия, а за день до начала работы я поняла, что подошла к крайней черте своей зоны комфорта. Маститые профессионалы, туманная задача, которая будет конкретизирована только на месте, неуверенность в собственных способностях и двухдневное пребывание в незнакомом месте с незнакомыми мне людьми… В какой-то момент всерьез захотелось избежать того, о чем я так мечтала.

Но как можно отказаться от мечты? Кто вообще в современном мире может себе это позволить? В мире, где столько возможностей, интересных тем, новых впечатлений? Решив не поддаваться панике, мы с ноутбуком отправилась навстречу профессиональным вызовам.

По условиям лаборатории, бриф наша команда получала, впервые встретившись на территории клиента, едва успев познакомиться между собой. Как жаль, что нельзя хотя бы немного конкретизировать неимоверно интересную, сложную, своевременную задачу от клиента, которым оказался холдинг «Метинвест». От нас требовались идеи и пути реализации практически меняющего мировоззрение социума по своему масштабу проекта.

Глубокие, остро социальные темы, парадигмы мышления, подходы к изменениям в обществе, разница взглядов миров и поколений – вот лишь малая толика тем, обсуждаемых членами нашей команды в ходе работы над предложением.

Сложно даже классифицировать это самое «предложение» - программа, сообщение, стратегия? Скорее, требовался комплекс. Комплекс вопросов, задач, подходов, прогнозов и реакций в более чем критических условиях. Чем масштабнее задание, тем более явными становятся различия во взглядах на его решение участников команды, четко прослеживается сфера, в которой формировались профессиональные парадигмы и подходы к работе.  В данной ситуации очень помогла готовность всех без исключения лаборантов слышать друг друга, воспринимать чужую точку зрения и, отбросив категоричность в суждениях, искать интересные смыслы, которые находятся, как известно, на стыке нескольких точек зрения.

Лично у меня, да и у большинства участников команды, которые, к слову, оказались не только профессионалами высочайшего уровня, но и глубокими интересными собеседниками, закрадывалось сомнение в готовности крупной системной компании к предложенным нами изменениям. Но к нашему удивлению и удовольствию, клиент был настолько открыт к диалогу, неожиданным предложениям, смелым решениям, что процесс презентации нашей идеи  скорее напоминал совещание в конструкторском бюро по изобретениям новых смыслов и подходов.

Глубоко удовлетворенная результатом, воодушевленная новыми идеями и взглядами, насыщенная впечатлениями от общения с коллегами по рынку, выйдя на ноябрьский свежий воздух, я подумала, что вот и закончилось то событие, которое вызывало у меня такие двоякие чувства. И вроде бы можно вернуться обратно в зону комфорта, уютно устроиться и продолжать побаиваться нового и неизвестного. Но нет! Полученные впечатления, брошенные самой себе новые вызовы и поставленные цели стоят большего, чем страх перед возможной неудачей. Спасибо, MMR, за то, что позволил мне наконец-то полюбить ноябрь.

| |