Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2013/10/21

Brandcom -

в PRактике

Агентство Brandcom с большим воодушевлением поддержало инициативу студентов и преподавателей кафедры международных медиа комуникаций Института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченка по организации научно-практического конкурса PRактика. Сотрудники агентства Brandcom приняли участие в конкурсе PRактика в качестве членов профессионального жюри и наставников для интересующихся коммуникациями студентов. Участие в данном проекте было предпринято с целью повышения качества образования и предоставления  возможности талантливым энтузиастам увидеть практический путь от брифа до рождения идеи, а в дальнейшем до ее воплощения и оценки эффективности.

К сожалению, на рынке труда все более заметным становится  несоответствие профессионального образования требованиям современного бизнеса. Студенты получают большое количество теоретических знаний, плохо представляя себе пути их применения на практике. Однако изменить ситуацию можно благодаря налаживанию тесного взаимодействия образования с представителями бизнес-среды и активному участию обеих сторон в подобных мероприятиях.

 

Суть проекта заключается в решении студентами реальных кейсов, предоставленных ведущими украинскими коммуникационными агентствами. Участвуя в конкурсе, группы студентов получают возможность пройти путь от подготовки решений по заданным кейсам и презентации собственных предложений по реализации реальных проектов до публичного обсуждения представленных идей с членами жюри. На основании оценок представителей агентств происходит выбор победителя. Главным призом в конкурсе является стажировка участников команды-победителя в ведущих коммуникационных агентствах Украины.

«Мы были приятно удивлены смелым подходом к решению сложных кейсов студентами, энтузиазмом участников и разнообразием идей.  ̶ отметила Марина Дадинова, директор по работе с клиентами агентства Brandcom. - Очевидно, что развитие диалога между ВУЗами и практиками от бизнеса существенно улучшит качество профессионального образования и будет способствовать повышению эффективности коммуникаций в нашем обществе. А это, мы уверены, способно изменить окружающий мир к лучшему». 

Позади первый этап конкурса, студентов ожидают еще два вида кейсов и борьба в финале, но уже сейчас с уверенностью можно заявить о том, что в конкурсе не будет проигравших, ведь все участники получают бесценный опыт презентации коммуникационных стратегий, защиты предложений и конструктивного общения с представителями агентств.

| |