Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2014/12/15

Совместная победа

Brandcom и «Бритиш Американ Тобакко Украина»


11 декабря 2014 года в рамках конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» информационный бюллетень Friday Flash, разрабатываемый агенством Brandcom для компании «Бритиш Американ Тобакко Украина», занял II место в номинации «Электронное корпоративное издание».

Торжественная церемония награждения победителей и номинантов конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2014» состоялась в рамках бизнес-форума «Инновации в коммуникациях. Тренды 2015» в Киеве. В этом году в конкурсе приняли участие 80 конкурсантов, представившие различные работы: корпоративный фильм, журнал, сайт, регламент, отчет, книга и другие.  

Ассоциация Корпоративных Медиа проводит конкурс  с целью представления и популяризации профессиональных успехов лучших корпоративных  медиа проектов  в Украине. Мероприятие уже в девятый раз собрало профессионалов издательского дела, специалистов в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом. 

Информационный бюллетень «Friday Flash» выпускается на украинском, русском и английском языках и включает в себя актуальные новости компании, инфографики, аналитические материалы, анонсы событий и мероприятий, сведения об изменениях в компании.



 

| |