Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2015/07/15

Brandcom и U Dress знают 5 простых способов помочь украинцам

носить одежду от украинских дизайнеров

1. Создать магазин! 

Команда людей, влюбленных в Украину и таланты, создала первый в Украине магазин, где можно купить одежду от именитых украинских дизайнеров по доступным ценам. Пока магазин один и работает в ТРЦ Gulliver на 1 этаже. Но в планах уже есть открытие магазинов в Казахстане, Азербайджане, Австрии, Чехии и Франции.
«Пообщавшись с целевой аудиторией, мы пришли к выводу, что интерес к моде в контексте наших постоянных кризисов не ослабевает, он остается всегда, - создатели U Dress проанализировали спрос, объемы производства одежды в Украине и пришли к выводу, что швейные производства шьют одежду по западным стандартам, а дизайнеры конкурентоспособны. – «У нас отшивается огромное количество международных брендов – Hugo Boss, Zara, Massimo Dutti, Benetton, Esprit, Kookai, Max Mara, Next, Steilmann, Top Shop и масса других. Поэтому стартапить в таких условиях – это благодарное дело. В кризис цены на товар и услуги ниже, конкуренция выше, важно просто правильно рассчитать бизнес-модель».


Юлия Шелехова, основательница U Dress


2. Создать страницы в Facebook и Instagram


Не знаем, кто там любит глазами, кто – ушами. 
Но визуальный контент is a king.
Поэтому Instagram и Facebook для U Dress фактически заменяют интернет-магазин, служат и справочной службой, и службой заказа. 
В поддержании активной коммуникации через Facebook и Instagram U Dress заинтересованы и сами дизайнеры, чьи коллекции продаются в магазине, и их знаменитые клиенты. Это помогает распространять информацию о новинках, акциях, скидках и планах еще эффективнее.

3. Правильно организовать открытие магазина!


Например, открытие U Dress прошло в теплой дружеской атмосфере встречи единомышленников. Это был настоящий праздник для ценителей, ведь встреча с настоящей модой и талантом – всегда праздник!
Открытие состоялось в самом магазине, чтобы познакомить поклонников украинской моды с новой концепцией мультибрендового магазина дизайнерской одежды для массового рынка в ценовой категории средний-средний+. Конечно, все гости открытия разделили праздник с дизайнерами, чьи вещи представлены в магазине. Костя Омеля, Елена Бурба, Юлия Айсина, Яна Чаплыгина, Лилия Лылык пришли на открытие со своими известными друзьями и клиентами, среди которых были знаменитые модели и it-girls Эвелина Мамбетова, Татьяна Богдан, Олимпия Вайтмусташ, Юлия Кавтарадзе, Алина Гельзина. Знаменитые модники украшали открытие своим присутствием и, безусловно, привлекали дополнительное внимание СМИ.


Дизайнер Елена Бурба и модель Татьяна Богдан


4. Привлечь внимание блоггеров так, чтобы от этого выиграли и сами блоггеры, и их читатели!

Для презентацииассортимента U Dress Brandcom предложил трем украинским fashion-блоггерам ознакомиться с коллекцией магазина заранее и составить фэшн-образы из любых вещей, доступных покупателям. Так открытие украсил еще и мини-показ от блоггеров, а девушки, щебечущие всему миру о новинках украинской и мировой моды, заинтересовались новым местом для модного шоппинга. Иначе, анонс открытия, несмотря на всю уникальность идеи U Dress, мог бы показаться им очередным рекламным призывом.


5. Активно коммуницировать идеи, новости и бизнес-подход для деловых СМИ.


Поскольку впереди у U Dress создание международной сети магазинов одежды от украинских дизайнеров с выходом на рынки Казахстана, Азербайджана, Германии и Франции, для этого им будет необходимо искать инвесторов и подключать внешний капитал. Это п

обудило нас инициировать серию интервью в деловых изданиях. На сегодняшний день, как мы знаем, дела у fashion-ритейла обстоят не лучшим образом. Объявил о банкротстве нидерландский производитель одежды Mexx, прекратили работу магазины Esprit, River Island, OVS. Британский бренд New Look в конце прошлого года решил закрыть бизнес в Украине. Группа компаний "Лига" ( In Wear/Matinique, Naf Naf, Marella, Laurel, Claire’s, Minelly) также объявили о закрытии своих сетей. Учитывая такую тенденцию, объяснить интерес бизнес СМИ к новым ритейловым стартапамочень просто. . Тем более, когда бренд демонстрирует новую модель работы с дизайнерами и продвигает украинский продукт.

Директор по работе с клиентами Brandcom Марина Дадинова и account менеджер Карина Мкртчан
 
| |