Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2015/12/17

Cейчас стало модным создавать различные рейтинги, в Интернете можно найти не только «самых красивых» или «самых стильных», но и «самых инновационных» и даже «самых высоких» или «самых больших». Мы решили не отставать от трендов и создать собственный рейтинг «Самых-самых наших проектов» за 2015 год.

Так как к разработке и реализации каждого проекта мы подходим со всей душой, то нам просто невозможно их ранжировать, поэтому было придумано несколько номинаций под разные кейсы.

Самый любимый – Samsung навстречу знаниям

В 2015 году компания Samsung вернулась к проведению конкурса «Samsung навстречу знаниям». В продолжении проекта принимали участие победители прошлогоднего розыгрыша. Перед школами стояло задание с помощью видеопрезентации показать, как именно смарт классы от компании помогают школам улучшить процесс обучения. В конкурсе приняли участие 6 школ победителей, и главный приз, смартфон и телевизор, получила гимназия «Полет» г. Кременчуг.

Агентство со своей стороны привлекло участников для конкурса и помогало им на каждом этапе проекта – от консультирования во время подготовки презентаций до разработки критериев оценки работ, а также обеспечило освещение результатов. Конкурсные материалы в итоге увидели более 2,5 млн пользователей.

Самый полезный – продвижение лекарств от Bayer

У многих из нас начало весны и цветения растений связано не только с хорошим настроением, но и с началом аллергии. Поэтому проект по коммуникации противоаллергических препаратов «Кларитин» и «Эриус» компании Bayer важен для нас не только с точки зрения продвижения продуктов клиента, а и потому что имеет образовательную ценность. С аллергией связано множество мифов, которые мы хотели разрушить, и нам это удалось.

За два месяца проекта агентством был подготовлен ряд информационных материалов в популярных онлайн-СМИ и социальных сетях (Сегодня, Vogue, Elle, LikarInfo и т.д.), которые не только рассказывали о преимуществах продвигаемых товаров, но и предоставляли полезную информацию о причинах и методах борьбы с аллергией. Статьи включали практические советы по лечению аллергии у детей, давали рекомендации по применению антигистаминных препаратов, включали лайфхаки по путешествиям в другие страны и т.д. Также в рамках коммуникации были реализованы несколько спецпроектов, подключена технология NextClick, привлечены к участию эксперты и блоггеры, использована контекстная реклама.


Комплексный подход к реализации проекта позволил привлечь большое количество качественной аудитории и повысить знания пользователей о причинах и методах борьбы с аллергией.  

Самый стрессоустойчивый – Friday flash

Сколько рассылок в день получает обычный пользователь? А сколько из них мы открываем? Или переходим по ссылкам?

А как мы относимся к корпоративной рассылке? Скорее, как к обязательству, чем как к чему-то интересному, потому что если не откроем, то придет злой HR и лишит премии J

В проекте для British American Tobacco перед нами стояла задача сделать корпоративный бюллетень интересным и познавательным для сотрудников из трех стран (Украина, Беларусь, Молдова). Команда агентства прошла полный путь от дизайна бюллетеня, разработки редакционной политики, до верстки и рассылки писем сотрудникам. Агентство готовило корпоративное издание на трех языках (украинский, русский, английский) каждую неделю и отвечало за дизайн всего визуального контента и инфографик.


Мы подошли к реализации со всей ответственностью, и разработали полноценный информационный продукт, который получил положительные отзывы пользователей и получил II место в номинации «Лучшее корпоративное издание Украины» от Ассоциации Корпоративных медиа.

Самый щедрый – Эльдорадо


Как приятно выбирать подарки для родных и близких в предновогодний период, воздух наполнен счастливым предчувствием праздников и все находятся в ожидании чуда. А как бы вы отреагировали, если бы узнали, что можете купить подарки и получить потраченные деньги обратно? Не это ли новогоднее чудо?

Именно такую акцию «Подарки творят чудеса» проводила сеть магазинов «Эльдорадо» для своих клиентов перед Новым Годом. Задачей агентства было донести до покупателей главное сообщение акции о том, что они могут вернуть свои деньги. Основным каналом коммуникации было выбрано радио. В рамках утреннего шоу ведущие звонили победителям и сообщали им радостную новость. Подобный формат был выбран не случайно, было важно услышать реальные эмоции участников и показать прозрачность конкурса.

Данная акция действует у компании «Эльдорадо» на постоянной основе, и мы рады быть частью чуда.

Самый научный Tech today

Украина всегда была известна своими научными достижениями. Это у нас впервые расщепили атом, у нас родились и трудились известные Нобелевские лауреаты. Сейчас же принято считать, что наука в Украине в глубоком кризисе и только бесцельно тратит бюджетные деньги.


Проект Tech Today Hub призван разрушить мифы о положении науки в Украине и показать передовые отечественные разработки, технологии, готовые конкурировать на мировых рынках, проекты, которые позволят Украине сделать технологический прорыв.

Агентство Brandcom с удовольствием сотрудничает с компанией Vodafone и NDI Foundation в сфере популяризации науки в Украине, привлечении внимания и финансирования к ней со стороны бизнеса. Организовывая встречи Tech Today Hub, мы каждый раз гордимся своей страной и ее людьми. В 2015 году было проведено четыре встречи на такие тематики: инфраструктура для Южного региона, фармацевтика и здравоохранение, правовые аспекты внедрения новых технологий, зеленая экономика. В 2016 году в рамках проекта готовятся новые активности для привлечения журналистов к написанию материалов о науке. Следите за новостями и знакомьтесь с украинской наукой ближе!

Самый интерактивный UopenEU

Украина медленными, но уверенными шагами идет по пути евроинтеграции, и, несомненно, большим прорывом в этом процессе является вступление в силу Зоны свободной торговли.

И пока до 1 января 2016 года еще оставалось время, агентство разработало и реализовало Social Media Hub для представительства ЕС в Украине, целью которого было донести до представителей малого и среднего бизнеса информации о возможностях экспорта своей продукции на европейские рынки.


Площадкой проекта были выбраны основные социальные сети (Facebook, Twitter, VK), в которых публиковалась полезная информация – как в визуальном, так и в текстовом формате. За три месяца ведения проекта было охвачено больше 200 тыс. пользователей. Были налажены контакты с государственными органами, профильными организациями и представителями бизнеса. В рамках проекта были реализованы несколько спецпроектов совместно с More Dash и Ассоциацией ритейлеров Украины, а также подготовлены видеоматериалы о ЗСТ и ее влиянии на разные сферы деятельности (мода, сельское хозяйство, IT, наука и т.д.).

Нам по душе реализовывать подобные просветительские проекты и быть причастными к построению будущего своей страны.

 

Это далеко не все реализованные проекты Brandcom в 2015 году, но одни из самых значительных и важных. В следующем году мы продолжаем сотрудничать с существующими клиентами и открыты для новых коммуникационных вызовов!  

| |