Brandcom at Facebook Brandcom at Twitter RSS
2011/09/02

Odcamp 2011:

контент — все еще король интернета

Менеджер по связям со СМИ нашего агентства Нелли Вернер посетила международную конференцию деятелей интернет-индустрии OdessaCamp, которая проходила в Одессе 19–21 августа.

На баркемпе Нелли выступила с докладом «Интернет-СМИ: инструкция по выживанию», основой для которого стали знания, полученные во время обучения в школе Digital Future Journalism (совместный проект Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» и Национального университета «Киево-Могилянская академия»).

Нелли рассказала аудитории о состоянии рынка интернет-СМИ и его проблемах в Украине, на примерах ведущих западных и украинских новостных ресурсов продемонстрировала правила написания новостей в интернете и как способы подачи материалов в сети отличаются от таковых в печатной прессе.

Нелли объяснила, как должны строиться заголовки и подзаголовки, чтобы быть «user-friendly» и облегчать поиск материала в Google, какова структура и оптимальная длина новости, чем можно удержать читателя на сайте и чего, собственно, потребитель ждет от онлайн-новостей: простоты, краткости, мультимедийности, интерактива.

На тему контента в интернете говорили в этот день еще несколько спикеров. В частности, интересным был доклад о псевдоновостях в сети Дмитрия Бутера из Минска, редактора сайта newsbelarus.net. Докладчик поднял тему проверки информации журналистами: даже очевидно выдуманные «новости», попадая в актуальную тематику, порой расходятся по новостным ресурсам как реальные события.

А в завершение дня организатор баркемпа Борис Ходорковский (агентство Netocrat, Одесса) в своем докладе «Есть ли жизнь на Марсе?» доказал, что оптимизация сайта (SEO) не нужна при наличии точных, оригинальных текстов и соответствующих структуре статьи смысловых заголовков, таких, какими они были на первых ресурсах рунета — сайтах университетов.

Второй день конференции в основном был посвящен стартапам, а также правовым аспектам работы в сети. На баркемпе также получили освещение и такие актуальные темы, как augmented reality, SMM, электронные платежные системы. Всего в конференции приняли участие около 500 специалистов из Украины, России, Беларуси и дальнего зарубежья.

 

| |